Ремонт УАЗ-Hunter
     
  Ремонт УАЗ-ПАТРИОТ
     
  Ремонт УАЗ-3160
     
  Ремонт УАЗ-3151
   


Ремонт УАЗ-3160 >> Электрооборудование >> Системы управления двигателем VM 425 LTRU (УАЗ-31604)

Рис. 305. Электрическая схема систем управления двигателем VM 425 LTRU: 1 – cоленоид системы прогрева холодного двигателя; 2, 3, 4, 5 – свечи накаливания; 6 – реле системы рециркуляции отработавших газов; 7 – блок управления системы рециркуляции отработавших газов; 8 – датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов; 9 – блок управления свечами накаливания; 10 – реле включения подогрева топливопровода; 11 – подогреватель топливопровода; 12 – датчик температуры топлива; 13 – электромагнитный клапан  подачи топлива; 14 – электромагнитный клапан  рециркуляции отработавших газов; 15 – потенциометр системы рециркуляции отработавших газов; 16 – предохранитель; 17 – комбинация приборов; 18 – выключатель зажигания; 19 – реле включения стартера; 20 – генератор; 21 – выключатель подогрева топливопровода; 22 – монтажный блок реле и предохранителей


Электрическая схема систем управления двигателем представлена на рис. 305 .

Блок управления свечами накаливания
Блок управления свечами накаливания (BOSCH, Германия) установлен на щите передка. Со свечами накаливания блок соединяется жгутом проводов, входящим в комплект двигателя.

Рис. 306. Блок управления свечами накаливания: 1 – +12 В; 2 – «масса»; 3 – к клемме «15» выключателя зажигания; 4 – к клемме «50» выключателя зажигания; 5 – к свечам накаливания; 6 – к контрольной лампе; S – датчик температуры, «масса»


Схема подключения, расположения контактов и их назначение показаны на рис. 306 .
Блок управления ремонту не подлежит. При выходе из строя его следует заменить.

Блок управления рециркуляцией отработавших газов
Электронный блок управления (VM, Италия) расположен на кронштейне щита передка и входит в систему управления рециркуляцией отработавших газов и углом опережения момента впрыска топлива.
На двигателе установлены клапан рецикуляции, потенциометр педали управления впрыском, регулятор угла опережения впрыска и датчик температуры охлаждающей жидкости. Все перечисленное, а также реле включения регулятора угла опережения момента впрыска топлива, которое установлено на щите передка, соединяются с блоком управления отдельным жгутом проводов.

Рис. 307. Блок управления рециркуляцией отработавших газов: 1 – +12 В; 2 – к датчику температуры; 3 – к потенциометру акселератора; 4 – к реле рециркуляции; 5 – к клапану рециркуляции; 6 – «масса»


Схема подключения блока управления, расположение контактов и их назначение показаны на рис. 307 .
При выходе из строя блок управления необходимо заменить.

Система управления подогревом топливного фильтра
Для подогрева дизельного топлива и поддержания его в рабочем диапазоне температур в холодное время года фильтр тонкой очистки топлива (BOSCH, Германия) имеет встроенный подогревательный элемент позисторного типа с датчиком температуры.
Включение питания в электрической цепи системы подогрева топлива (см. рис. 305 ) осуществляется выключателем кнопочного типа, расположенным на панели приборов. В выключатель встроена контрольная лампа.
При низкой температуре датчик температуры топлива включает нагревательный элемент топливного фильтра и поддерживает его во включенном состоянии в диапазоне температур топлива от (0±3)°С до (8±3)°С.
Для разгрузки контактов выключателя нагревательный элемент включается через реле, расположенное на щите передка.
Система подогрева топлива защищается плавким предохранителем 25 А, установленным в держателе на жгуте проводов моторного отсека.

Сайты по ремонту автомобилей
 
   
 
  Copyright © 2008 UAZ-Autos.ru
«Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание» All rights reserved.

 
Копирование и Использование материалов сайта UAZ-Autos.ru без прямой ссылки - запрещено.