Ремонт УАЗ-3160 >> Двигатель >> Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604) >> Система смазки
|
Рис. 58. Cистема смазки: 1 – клапан давления масла; 2 – масляный насос; 3 – гидравлический толкатель; 4 – жидкостно-масляный теплообменник; 5 – фильтр масляный; 6 – коромысло; 7 – подшипники распределительного вала; 8 – клапаны струйные; 9 – коренные подшипники; 10 – маслозаборник
|
Давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть:
– при 800 мин
-1
– 0,9–1,5 кгс/см
2
;
– при 4200 мин
-1
– 3,5–4,5 кгс/см
2
.
Давление в системе смазки холодного двигателя не должно превышать
6,5 кгс/см
2
.
|
Рис. 59. Маслоизмерительный стержень
|
Рабочий уровень масла находится между метками min и max (
рис. 59
) маслоизмерительного стержня. Не превышайте максимальный уровень масла. Замеpяйте уpовень масла через 2–3 мин после остановки прогретого двигателя.
Объем масла в системе, включая масляный фильтр, – 6,9 л.
Через 10 000 км пробега заменяйте масло в картере двигателя и масляный фильтр. Используйте только рекомендуемые масла (см.
табл. 1
).
|
Рис. 60. Маслоналивная горловина
|
Замену масла проводите на прогретом двигателе. Полностью слейте масло из двигателя, отвернув сливную пробку в нижней части масляного картера. Залейте новое масло через маслоналивную горловину (
рис. 60
).
Масляный фильтр снимайте, отворачивая его против часовой стрелки. При установке нового фильтра убедитесь в исправности резинового уплотнительного кольца и смажьте его моторным маслом, завеpните фильтp pуками до касания уплотнительного кольца плоскости на блоке цилиндpов, а затем полностью завеpните фильтр на 3/4 обоpота. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.
|