Ремонт УАЗ-Hunter
     
  Ремонт УАЗ-ПАТРИОТ
     
  Ремонт УАЗ-3160
     
  Ремонт УАЗ-3151
   

Ремонт УАЗ-Patriot / Патриот >> Рулевое управление >> Рулевой механизм >> Замена рулевого механизма
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 22», «на 42», торцовая головка «на 17», съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
1. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.
2. Вставьте отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поверните отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута.
3. Отсоедините карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отведите его в сторону.
4. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления…
5. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.

Примечание
Соединение нагнетательного шланга с рулевым механизмом уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.

6. Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга…
7. …и снимите шланг с патрубка.
8. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг» ).
9. Выверните три болта крепления рулевого механизма к раме…
10. …и снимите рулевой механизм с автомобиля.
11. Отверните гайку крепления рулевой сошки и спрессуйте ее с помощью съемника.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).
Сайты по ремонту автомобилей
 

   
 
  Copyright © 2008 UAZ-Autos.ru
«Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание» All rights reserved.

 
Копирование и Использование материалов сайта UAZ-Autos.ru без прямой ссылки - запрещено.