Ремонт УАЗ-Patriot / Патриот >> Электрооборудование >> Выключатель (замок) зажигания >> Особенности конструкции
На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор).
|
Рис. 10.5
. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
|
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 10.8), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (
рис. 10.5
).
Для разгрузки контактов выключателя (замка) зажигания в монтажном блоке установлено реле Р7 (см. табл. 10.3).
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть его из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».
Таблица 10.8 Включаемые цепи при различных положениях ключа
|