Ремонт УАЗ-Hunter
     
  Ремонт УАЗ-ПАТРИОТ
     
  Ремонт УАЗ-3160
     
  Ремонт УАЗ-3151
   

Ремонт УАЗ-Patriot / Патриот >> Кузов >> Особенности конструкции
Автомобили семейства UAZ Patriot рамной конструкции, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. Кузов крепится к раме болтами через резиновые втулки. Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой).
К навесным узлам относятся боковые двери и дверь задка, капот, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.
Боковые двери снабжены опускными стеклами. Стекла дверей и боковые стекла закаленные.
Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс.
Ветровое стекло, боковые стекла и стекло двери задка установлены в соответствующие проемы кузова через резиновые уплотнения. Стекло двери задка снабжено элементами обогрева.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки, дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.
Задние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Для увеличения объема багажного отсека автомобиля можно сложить либо спинки задних сидений, либо задние сиденья полностью.
Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.
Для отопления салона под панелью приборов установлен отопитель, для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен дополнительный отопитель. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.
Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки.

Полезные советы
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Сайты по ремонту автомобилей
 

   
 
  Copyright © 2008 UAZ-Autos.ru
«Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание» All rights reserved.

 
Копирование и Использование материалов сайта UAZ-Autos.ru без прямой ссылки - запрещено.