Ремонт УАЗ-Hunter
     
  Ремонт УАЗ-ПАТРИОТ
     
  Ремонт УАЗ-3160
     
  Ремонт УАЗ-3151
   


Ремонт УАЗ Hunter >> Двигатель >> Особенности конструкции дизельного двигателя >> Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов

Рис. 5.20 . Турбокомпрессор: 1 – корпус компрессора; 2 – пневмопривод перепускного клапана; 3 – корпус турбины; 4 – корпус подшипников

Система рециркуляции отработавших газов ( рис. 5.20 ) необходима для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами. В этой системе часть отработавших газов подается из выпускного коллектора обратно в цилиндры двигателя, чем и достигается снижение выбросов вредных веществ.
Процесс рециркуляции начинается при достижении температуры охлаждающей жидкости 20–23 oС и осуществляется далее во всем диапазоне частичных нагрузок. При работе двигателя в режиме полной нагрузки система рециркуляции отработавших газов выключается. Система рециркуляции также не работает при минимальных оборотах коленчатого вала и на холостом ходу.
При подаче напряжения от контроллера открывается электромагнитный клапан и под воздействием разрежения, создаваемого вакуумным насосом в наддиафрагменной полости пневмокамеры, сжимается цилиндрическая пружина, поднимается шток с клапаном и в результате происходит перераспределение части отработавших газов из коллектора в выпускной патрубок турбокомпрессора и затем в камеры сгорания двигателя.

Примечание
Система рециркуляции отработавших газов не нуждается в обслуживании.
Сайты по ремонту автомобилей
 
   
 
  Copyright © 2008 UAZ-Autos.ru
«Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание» All rights reserved.

 
Копирование и Использование материалов сайта UAZ-Autos.ru без прямой ссылки - запрещено.