Шаровые шкворни регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами.
|
Рис. 7.3
. Специальное приспособление для затяжки зажимных втулок шаровых шкворней
|
Вам потребуются: ключи «на 19», «на 22», «на 24», специальное приспособление для затяжки зажимных втулок шаровых шкворней (
рис. 7.3
), динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо.
|
|
4. …снимите накладку…
|
5. …и прокладку.
|
6. Выверните зажимную втулку специальным приспособлением.
7. Выньте шаровой шкворень. Аналогично снимите второй шкворень…
|
|
8. …и извлеките шаровую опору.
|
9. Поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры.
|
10. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни.
11. Вверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней в шаровую опору.
Предупреждение
Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм.
|
12. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие на 20–30 Н·м (2,0–3,0 кгс·м).
13. Окончательно затяните зажимные втулки.
14. Заполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24.
15. Установите накладки с прокладками и затяните гайки.
16. Установите поворотный кулак и проверьте усилие его поворота относительно шкворней в любую сторону. Оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м).
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.