Ремонт УАЗ-Patriot / Патриот >> Неисправности в пути >> Перегрев двигателя >> Проверка электрооборудования
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см.
«Замена ремня привода генератора»
).
|
|
3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой»…
|
4. …и «минусовой» клеммам аккумуляторной батареи…
|
5. …а также к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Если после принятых мер лампа разряда аккумуляторной батареи продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Полезный совет
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и др.
|
|